+7 (495) 663-91-13
Заказать событие Перезвоните мне
Новости  /  Обзор
25 Ноября
2005

Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»

Россия / Москва, Шератон Палас Отель

25 ноября 2005 года в Шератон Палас Отеле состоялся «АВТОФОРУМ-2005. Производство и продажи иномарок в России», организатор Международный центр конференций «On Сonference» при участии и поддержке компании Team Systems. Форум был посвящен обсуждению положения дел с иностранными автомашинами в России с учетом изменений законодательства, появлением новых игроков на автомобильном рынке. На Автофоруме были всесторонне освещены точки зрения каждой из основных рыночных групп — производителей, поставщиков, автодилеров и сервисных центров иномарок.

Традиционно ведущим конференции выступил Марк Подольский, директор Ситроен Спорт Россия, преподаватель кафедры «Автомобили» МАДИ.

Участниками конференции стали представители компаний: Страховая Компания «Цюрих-Русь», PRADO Банкир и Консультант,Intellect Service, БАСФ, Reynolds&Reynolds EMIA, Международный Московский Банк, Major Auto, Независимость, Премьер Авто, Audi of Russia, Чехов — Лада, Газтехкомплект, ТД, РОСНО, Лакарс, BRIGHT CONSULT, Северсталь-авто, Акзо Нобель Автопокрытия, Минпромэнерго РФ, и другие.


На конференции с докладами выступили:
  • Станислав Наумов, помощник министра, Министерство промышленности и энергетики РФ;Тема: Власть и бизнес «на колесах».
  • Валерий Соколов, представитель от РСПП, председатель совета директоров, Автотор Холдинг; Тема: Роль и перспективы российских автозаводов, производящих автомобили под иностранными брэндами, в решении задачи насыщения российского автомобильного рынка. Политика государства в отношении этих заводов. Проблемы таких заводов на примере Калининградского предприятия «Автотор».
  • Оскар Ахмедов, глава Audi of Russia. Тема: Проблемы взаимоотношений дилеров и производителей. Мнение производителя.
  • Андрей Патин, директор по стратегическому развитию, Musa Motors, генеральный директор направления Chrysler & Jeep. Тема: Территориальное развитие дилера. Успехи и сложности.
  • Сергей Ларин, генеральный директор, БорисХоф; Тема: Проблемы взаимоотношений дилеров и производителей. Мнение дилера.
  • Василий Бойцов, директор по маркетингу, Северсталь-авто. Тема: Развитие дилерской сети и маркетинговой стратегии Ссанг-Юнг;
  • Татьяна Луковецкая, директор ДЦ РОЛЬФ-ХИМКИ, РОЛЬФ.Тема: Развитие продаж и обслуживания автомобилей на примере крупного торгово-технического комплекса РОЛЬФ-ХИМКИ
  • Кирилл Артюхов, директор холдинговых департаментов,Major-Auto. Тема: Корпоративные продажи в рамках большого холдинга
  • Сергей Савосин, Финансовый директор, Руководитель центра розничных продаж, Цюрих-Русь, ЗАО СК. Тема: Страховая компания и автодилеры. Развитие новых каналов продаж.
  • Александр Поляков, коммерческий директор,TEAM SYSTEMS ®. Тема: Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя.
  • В выступлении были затронуты такие темы как оценка эффективности тест-драйва, работа с целевой аудиторией, типы и способы организации программы тест-драйв в качестве шоу, организация промо-акций не только для автомобилей, но и для любой моторной и силовой техники.

  • Алексей Аксенов, Начальник управления розничных продуктов и услуг, Международный Московский Банк. Тема:Системы кредитования.
  • Роберт Сойер, вице-президент, генеральный директор Europe/Middle East/Africa Reynolds International, Reynolds & Reynolds. Тема: Тенденции в развитии международного автобизнеса.
  • Наталия Ведмедь, Генеральный директор, Независимость-Финанс, ГК «Независимость». Тема:Роль и практика внедрения системы комплексного обслуживания Клиента от услуг кредитования до программ сервисного обслуживания.

По завершению трех пленарных заседаний прошли три параллельных круглых стола, на которых оживленно обсуждались актуальные для автобизнеса вопросы финансирования автодилерский центров, влияния публикаций в СМИ и Internet на имидж марки, а так же и корпоративные продажи как перспективное направление авторынка.

Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
Конференция «АВТОФОРУМ-2005: «Тест-драйв как эффективный путь к сердцу потребителя»
© 2003–2019 Team Systems